г. Москва
пр.Мира, д.102, корп.1, офис 502
г. Нижний Новгород
ул. Алексеевская, д.26, офис. 116
г. Городец
ул.Кирова, д.21
Бесплатная консультация

Автомобилисты, отдавая транспорт на ремонт, сталкиваются с недобросовестностью мастеров. Невыполнение обязательств; результат, не соответствующий заявленной поломке; полное невмешательство в дефект, надеясь, что владелец не заметит – небольшая часть недовольств заказчика. Зачастую халатное отношение стоит дорого (накрутка текущего автосервиса + повторный ремонт в другом месте). Вину сотрудников сложно доказать, но выход есть.

Характерные признаки некачественного сервиса

Сложно найти мастера – знатока своего дела. Недобросовестные исполнители встречаются как в дешевом, так и дорогом сегменте. Возможность исправления допущенных ошибок (нельзя полностью исключать человеческий фактор) должна «подкрепляться» гарантийным обслуживанием после ремонта. Имея на руках документы, подтверждающие факт проведения работ, владелец может подать официальную претензию. На что следует обратить внимание при выборе автомастерской:

  • заключение договора. Компании, ведущие законную деятельность, составляют бланк с перечислением оказываемых услуг. Документ визируется подписью и печатью;
  • чек. Квитанция подтверждает факт оплаты указанной суммы именно этой организации;
  • свидетели. Друзья, знакомые, коллеги по работе, способные подтвердить осуществление заказа проведения работ.

Оценка качества ремонта

Процедура усложняется невозможностью визуальной проверки:

  • «скрытые» новые детали намеренно меняются устаревшими;
  • некачественное закрепление элементов.

Особенно тяжело новичкам с нехваткой знаний. Отсутствие уверенности в адекватной оценке подразумевает «помощь друга». Осведомленный человек наводящими вопросами выявит честность мастера. Если поломка обнаружилась в движении, необходимо обратиться в организацию, способную провести диагностику.

Привлечение независимой экспертизы

Возникновение спорных ситуаций решается приглашением оценщика. Детальная проверка выявляет нарушения, вынося вердикт. Сотрудники автосервиса не могут повлиять на результат. Это исключает мошеннические действия. Заключение имеет законное основание для подачи судебного иска. Владелец вправе привлечь к ответственности работников с выплатой морального и материального ущерба.

Услуги независимых экспертов платные. Стоимость компенсируется гарантией получения качества. Организации ведут легальную деятельности, имеют разрешение на посещение объекта, используя собственное оборудование.
Недобросовестные механики – частое явление ремонтной сферы. Нежелание разбираться в ситуации и оставить все как есть чревато не только дополнительными финансовыми расходами. Неисправный автомобиль – угроза на дороге.