Экспертиза подтвердила: дефект матрицы телевизора имел производственный характер
Житель Оренбурга приобрел LED-телевизор Samsung с гарантией в крупном супермаркете бытовых товаров. Стоимость покупки составила 74 тыс. руб. Когда мужчина получил телевизор, он обнаружил дефект экрана: была повреждена матрица.
Покупатель обратился в магазин с просьбой о замене телевизора. Магазин отправил телевизор в сервисный центр на экспертизу. Эксперты сделали вывод о том, что дефект не является производственным, и возник по вине самого покупателя.
Мужчина обратился к магазину с претензией о возврате денег за телевизор. Продавец ему отказал. Тогда покупатель обратился с иском в суд о расторжении договора купли-продажи.
Что решили суды?
Суд назначил товароведческую экспертизу. Эксперты пришли к выводу, что дефект является производственным.
Суды двух инстанций удовлетворили требования покупателя: продавец обязан вернуть ему деньги за телевизор, выплатить потребительский штраф, компенсацию морального вреда, неустойку, всего на сумму более 132 000 руб.
Источник: Оренбургский областной суд.